Заявка "Персон выбирает Колберту подарок на рождество (или хануку, как ему угодно). Торжественное вручение, речь, Айсмен такой Айсмен..."
Название: Не думайте об оленях.
Фандом: Generation Kill
Пейринг: Брэдорэй
Рейтинг: nc-17
От автора: мат, секс, розово, Айсмен не вот прямо совсем Айсмен...
1800 слов- Оу, милая, милая леди. Я опустошен, растерян и напуган - вы должны мне помочь!
"Милая леди" давно перешла сорокалетний рубеж, она широка в бедрах, широка везде, тяжелая жизнь мексиканки в сша, но для Персона она милая и, возможно, сбережет оставшиеся у него нервные клетки.
Она отложила в сторону разбираемые ею вещи и подошла к Рэю.
- У меня есть список, - длинный узкий листок бумаги, исписанный его идеями. Он не спешил отдать его, - но это всё не то. А дело вот в чем...
Выбирать Брэду подарок было сущим адом. Может единственным, который для Рэя и будет, адом. Персон уже не сомневался, что за все свои залеты он после жизни должен будет вечно пытаться купить Колберту подарок.
Проще всего в этой ситуации было бы спросить самого Брэда, но для Рэя это был не вариант - он всё сможет и сам. Но проблема была в том, что когда живешь с человеком в одном доме, точно знаешь, что ему нужно, а что нет.
Никакие свитера с оленями и снежинками Брэду точно не нужны - и Рэю очень повезет, если в итоге такой свитер просто будет лежать в шкафу. А еще они в солнечной Калифорнии. Но и плавательный костюм Брэду не нужен - он у него есть. Вернее, их целых три, а это, как говорит сам Колберт "слишком для моего военного сознания, привыкшего к лишениям". Не мог придумать Рэй подарка, который бы не кричал о том, что на самом деле это нужно Персону, а не Колберту. Так что отпадали собака, переоборудование гаража или подвала в звукозаписывающую студию и отпадал даже ящик шикарного пойла - "Я не собираюсь напиваться каждый свободный вечер" (а свободным был каждый вечер).
Сдавшись в итоге, Рэй спросил, чего же Брэд все-таки хочет на Рождество. Брэд сделал странное выражение лица и сказал - "Я хочу, чтобы ты прямо сейчас завалил ебало". Персон потом еще подумал, что это дурацкий подарок - "Брэд, - будет написано в открытке, - в следующий раз, когда мы займемся сексом, я буду молчать. С Рождеством!"
В общем, Рэй так и не смог ничего придумать.
- А дело вот в чем - кажется, моему другу ничего и не нужно. А дарить какую-нибудь фигню вроде статуэтки я не хочу. Что обычно покупают на Рождество, если не знают, что дарить?
- Смотря кому, - деловито поясняет Ребекка, как написано на бейдже.
Рэй поджал губы и кивнул:
- Парню, ага.
Народу в магазине было слишком много - все как будто стояли друг у друга на головах, а тощего Рэя вообще как-то особенно часто пытались ткнуть локтем и оттеснить посильнее. Не повезло всем тем мужикам, что пытались - Рэй их всех был много крепче на деле. Девушек, так себя ведущих, Персон старался просто обходить.
А Ребекка, как ни старалась, так ему и не помогла.
Елку он притащил домой еще почти в начале декабря. Своими оленьими глазами он уставился на Брэда, рассказавшего, что родители елку дома никогда не ставили. Персон подрядил Брэда вырезать из бумаги снежинки и человечков и развешивать их по дому. Бумага кончилась очень быстро. Еще неделю они скупали елочные украшения. И много, много, много гирлянд - и даже оленя из гирлянд, который задорно ссыт, подняв заднюю ногу. Брэд казался довольным.
Шутки про Хануку и детство Брэда были под запретом. Не под таким, вроде "Еще слово о Хануке с моими родителями, и твои яйца окажутся в кофемолке". Рэй за одним из завтраков сказал что-то про то, что Брэду наверняка никогда не грозили дарить уголь, а оказалось, что Брэду не дарили ничего вообще, потому что "он должен был понимать, что его любят и так". "Уебки" - сказал тогда Рэй, но Колберт посмотрел так, что Персон подавился кофе. Тема оказалась закрыта.
- Мне не хватает снега, - по телевизору шли какие-то дурацкие шоу, смотреть которые у Рэя не было никакого желания, - Как можно справлять Рождество без снега?
- Морозилка не занята, - сказал Брэд. Он щелкал каналы, но всё одно - телевидение явно не для них.
Персон выразительно поднялся с дивана и пошел к холодильнику, Колберт выразительно смотрел вслед, но Рэй только вынул себе бутылку колы.
- Неужели тебе совсем не хочется снежка?
Меж тем на Рэе - присланные бабушкой вязаные носки. Они теплые настолько, что больше можно не одевать ничего вообще, но он на всякий случай в футболке. Брэд старательно разглядывает его задницу, обтянутую мордой Рудольфа, с красным носом - ну чисто мишенью, но Персон оборачивается слишком быстро - а там красный нос совсем, совсем, ну вот совсем зазря.
- Я об этом не думал.
Рэй заржал:
- Я вижу! Вижу, о чем ты думаешь. - Он зашел за кухонные ящики, которые отделяют кухню от гостиной, а его Рудольфа от горящих глаз Колберта.
Брэду пришлось подняться с дивана, оторваться от интереснейшего щелканья пультом и взять все в свои руки - обоих Рудольфов, Рэя, и их занятия в рождественский вечер.
От Рудольфа Колберт не торопится избавиться, и поэтому большую часть времени этой изрядно затянувшейся прелюдии Персоном на кровати вертят как хотят - как следует облапав и даже обслюнявив в нескольких местах. Так, что щеки горят, и кончики ушей горят, и, кажется, нос тоже. Самый кончик. Ну, точно, теперь Брэд решил, что Рэй тут за Рудольфа - и поэтому наконец отправляет напечатанного аж на другой конец спальни. Это Колберт-то, который даже валясь от усталости складывает одежду так, чтобы аккуратно и не замялась.
Как он и обещал, пусть только и себе - Рэй молчит.
По крайней мере не комментирует как обычно каждое действие Брэда, когда Колберт в итоге и не знает, что ему делать - продолжать или спихнуть за это Рэя с кровати.
Правда, спустя несколько минут собственное молчание Рэя уже начало выводить и он заныл себе под нос:
- Брэд, ну я же не телка, э-эй…
Брэд конечно же не послушал его, куда ему - слишком занят тем, что растягивает Рэю задницу пальцами. Персону от этого тяжело дышать и вообще живот весь от этого натягивает, и Рэю кажется - еще чуть-чуть и кончит от этого, но ни черта, только бедра дергаются, приподнимаясь, а Брэд его аккуратно удерживает.
Брэду это нравится - чувствовать как тело Рэя сжимается вокруг его пальцев. Он засасывает кожу над выпирающей тазовой косточкой Рэя, поворачивает пальцы, разводит их в стороны, и Рэй выдает низким стонущим голосом:
- Ну, блядь, Ко-о-олберт!
Только никто его тут слушать не собирается.
У Рэя перехватывает дыхание и он откидывается на кровать, чувствуя как простынь липнет к коже. Дышать становится сложнее с каждым движением пальцев Брэда - но когда тот их вытаскивает, Рэй от разочарования издает невнятный протестующий стон.
- Рэй, - Брэд гладит его широкой ладонью по подрагивающему и сырому от пота животу, - ты определись, чего ты сейчас хочешь. Идет?
Он издевается. Сукин сын, даже в Рождество ухитряется эти штучки использовать. И Рэю уже конечно хочется двинуть его пяткой, но вместо этого он тянет Брэда за руку.
К себе.
Они целуются так, как не целовались бы под омелой - пока губы не начинают болеть и кажется, что стоит надавить зубами Колберту на его нижнюю припухшую губу, и из нее брызнет кровь, как сок из переспелой ягоды.
А Колберт снова вертит им как хочет – Рэй мельче и легче, а Брэд сильнее чем выглядит, даже при своем исполинским росте. Рэй для него временами как шарнирная кукла, и вот именно этот факт, одинаково - потому что не известно кого больше - заводит их обоих.
Только в этот раз все выходит мягче - темное голодное желание словно из них обоих куда-то вымывается.
Вот Брэд устраивает его ноги у себя на плечах, вот входит в него - медленно, видимо, чтобы Рэй каждый его дюйм почувствовал в себе. А потом начинает двигаться - медленно, размеренно, так, что Рэй думает, что его как на качелях подбрасывает куда-то и - это ненормально, но смеяться хочется, как от щекотки. Ладно, все хорошо. С кем не бывает, да и всем известно, что у Рэя просто, ну просто так вышло, что смешинка попала в рот навечно.
И вот Колберт двигается, поглаживает ему бока и живот, мягко так, непривычно ласково и Рэй думает, что похоже все идеально, лучше уже не бывает, пока ладонь Колберта не ложится на его член и Рэй понимает, что чтобы он там Колберту не обещал бы в открытке, но молчать он больше не сможет.
В пятом часу утра Рэй чувствует себя если не Джеймсом Бондом, то уж хоть Сантой, который видит перед елкой спящего мальчишку - точно. Потому что чтобы подарок перенести из шкафа под елку нужно выбраться из под Брэда - а тот тяжелый и еще до кучи живой, так что просто так его с себя не спихнешь. Но спит он крепко, так что через десять минут Рэй уже стоит возле елки и любуется на подарок. Тот завернут конечно - "просто пиздец" - в том смысле, что сразу понятно, что внутри. Рэй еще с минуту любуется елкой, потом идет отлить, а потом возвращается и ложится спать.
Утром, когда Персон просыпается, Колберт все еще спит. Будить его из-за того, что их могут убить, было гораздо проще. Обычно Брэд просыпается оттого, что Рэй не смотрит, а сверлит его глазами. Но в это утро Брэд, кажется, спит совсем некрепко.
- С Рождеством, - бормочет он, не открыв еще глаза, - Мне приснилось, что я украл у Санты оленя, и все подарки ему пришлось отдать мне. Это нормально?
- В рождественское утро принято, забыв одеть трусы, бежать к елке и смотреть подарки.
Рэй ждет, что Колберт последует совету, но тот вдруг хитрюще улыбается:
- Наперегонки?
Рэй чувствует себя самую каплю обманутым. Помимо этого он, конечно, совершенно охуел от счастья и они действительно побежали наперегонки, только вот Рэя уложили на лопатки под лестницей.
"Ты за это ответишь!" - крикнул он, входя в гостиную. Где Колберт уже сидел с блюдцами-глазами весь в ошметках упаковочной бумаги - на коленях у него примостился новый сноуборд, весь из себя дизайнерский и пиздецки красивый - очень похожий на одну из досок Колберта.
- С Рождеством, - аккуратно сказал Рэй, - поедем к Новому Году в горы, поставлю тебя на борд.
Самого Персона под елкой ждала квадратная коробка, пестрившая звездами. Вот когда Брэд успел? Только после Рэя если.
- Ты что, видел мой подарок? Чего же ты тогда его не открыл раньше?
Брэд пожал плечами и задрал голову, чтобы посмотреть на Рэя с улыбкой - которая не столько на губах, сколько в морщинках вокруг глаз.
Коробка была не вот чтоб особенно большой. Рэй открыл ее и заржал - бутылка крутецкого джина и открытка с псом - а, нет. Рекламка. Собачьего приюта.
- Я согласен завести собаку - собака это здорово. Только никаких тут реп.точек. Не хватало еще, чтобы ты связался с какими-нибудь укурками.
- Какими еще укурками? - взбунтовался Рэй, на жопе подползая к также сидящему на полу Колберту - Разве я похож на того, кто свяжется...
- С Рождеством, - "только заткнись".
- Назовем собаку Элти?
- Что? Рэй, боже упаси.
- Да я пошутил. Я бы не смог долго жить с ней под одной крышей.
- Я бы тоже не смог, знаешь ли.
Рэй старается не улыбаться и поднимается на ноги:
- Какой бардак! Чур не мне убирать! Пойду, допью свою колу. Отвлек ты меня вчера, она уже вся выдохлась поди...
GK: Брэд/Рэй
Заявка "Персон выбирает Колберту подарок на рождество (или хануку, как ему угодно). Торжественное вручение, речь, Айсмен такой Айсмен..."
Название: Не думайте об оленях.
Фандом: Generation Kill
Пейринг: Брэдорэй
Рейтинг: nc-17
От автора: мат, секс, розово, Айсмен не вот прямо совсем Айсмен...
1800 слов
Название: Не думайте об оленях.
Фандом: Generation Kill
Пейринг: Брэдорэй
Рейтинг: nc-17
От автора: мат, секс, розово, Айсмен не вот прямо совсем Айсмен...
1800 слов